русский english
85, Chehova str., Yuzhno-Sakhalinsk    |    +7 (4242) 42-42-20     |    book online



Local info

Time
Weather
05:14
+17°

About Sakhalin

Sakhalin Region is unique because it is the only region in Russia, situated on 59 islands. It comprises the island of Sakhalin and surrounding small islands Moneron and Seals island, the Kuril archipelago in and the Lesser Kuril Ridge. The area is washed by the Sea of Okhotsk and the Sea of Japan and the Pacific Ocean. It borders on the sea with the Kamchatka Territory, Khabarovsk Territory, and Japan.

Recreational resources, the purity, the presence of wild untouched nature, rich and unique fauna and underwater life make the island one of the most interesting places for tourists.

  • Area: 87,100 sq. km.
  • Population: 510,800 people
  • The capital: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Population: 188,907 people.

History of the Sakhalin island

The island got its name from the Manchu name of the Amur River - "Sahalyan-ulla," which means "Black River" - the name was mistakenly attributed to Sakhalin, and in subsequent publications was printed as the name of the island.

In 1805 a Russian vessel, commanded by Krusenstern explored much of the coast of Sakhalin Island, and concluded that the Sakhalin - the peninsula. In 1808 the Japanese expedition, which was headed by Mamiya and Matsuda Denzyuro Rindzo proved that Sakhalin is an island. Most European cartographers were skeptical about it. Only in 1849, Admiral Gennady Nevelskoy was able to pass between the island and the mainland, having found a navigable strait, which was later named in his honor. Soon, Sakhalin was annexed to Russia. In 1858 by decree of the imperial government Sakhalin Island was a place of exile for forced labor and used as a place of exile until 1906. In 1905, as a result of defeat in the Russian-Japanese war, the southern part of Sakhalin was torn away in Japan and was under its control until the end of World War II.

The present borders of the Sakhalin region were formed on the 2 of January, 1947 after the reunification with Russia.

Buity of the Sakhalin island

Sakhalin and the Kuril islands provide endless opportunities to plunge into the world of unique and protected areas, which is why they have always been attractive to tourists all year round. There is an incredibly wide choice of routes: ethnographic, ecological, scientific, skiing, hunting and fishing, extreme tours, dayfing, fishing, hunting, etc.

Sakhalin area - an ideal place for fishing enthusiasts. There are countless beautiful lakes, streams and rivers. River network density is higher than the average in Russia. Fishing is available all year round.

You can visit the mountains of Waida- the largest in Sakhalin ancient reef formation.

Hot springs are waiting for tourists not only in the Kuriles, but also in the north Noglinskom area of Sakhalin. In Aleksandrovsk-Sakhalinsk region you can be in touch with the history of the development of Sakhalin by the Russian people, the history of the Russian prison on Sakhalin, which was not passed by the legendary "Sonka, the Golden Hand." You can also know more facts about the greatest Russian Writer Anton Chekhov, who was living on the island for a long time.

The famous rock "Frog" Looks like the real frog. This is a unique place of power, because if you concentrate, you can feel the tingling in the fingers. Two kilometers away from the rocks is a beautiful 8-foot waterfall. The road to the waterfall passes through the amazing places: first through the steep bank, then through the Sakhalin "jungle" and the virgin forest. You can even swim in the waterfall. The return trip goes along the steep slope on which 800 years ago the earthquake was scattered large boulders. Several years ago, this slope was visited by a "space" guest - a meteorite that left behind a wide trail of fire. After traveling is the feeling that you was in a "Far Far Away kingdom."

During the traveling through the Kuril Islands, it is possible to visit the huge botanical garden, to see the highest waterfall in Russia, Ilya of Muromets (141 m), admire the volcanoes on the island which 150 (39 of them active). Island Moneron is beauty as seven wonders of the world. Clear water from the waves in enclosed lagoons creates excellent opportunities for diving. In the coastal reefs of the islands the are breeding grounds of marine mammals - sea lions, spotted seals and nesting seabirds.

Don’t miss a chance and visit the unique places of our region and you will have ungorgettable impression about the Sakhalin island, which looks like fish.

Points of interest in Yuzhno-Sakhalinsk

There is a variety of attractions and amazing mysteries of the island capital of the region Yuzhno-Sakhalinsk. We give examples of just some of them.

  • Without leaving the city can get on the sports and tourist complex "Gorniy Vozdyh", a well-known excellent tracks and modern gondola lift and chair lift. It is the ideal place for skiing and snowboarding.
  • With one of the city area begins the ascent to the peak of Chekhov, which offers incredible views of the beautiful city and mountain peaks.
  • The most beautiful architectural monument of the city - Regional Museum, made in the traditional Japanese architectural style "imperial crown." The museum's collections cover the period from prehistory to the present time: archaeological, ethnographic, historical, paleontological, geological, botanical, zoological, and others.
  • Sakhalin Regional Art Museum is housed in a former Japanese bank "Hokkaido Takushoku," which was built in the early. Here you can see the "Ancient Art", "The Art of Japan", " The Art of Korea” and so on.

Hotel Rubin interactive plan
Hotel Rubin location
Sakhalin region

Contacts:

85, Chehova str., Yuzhno-Sakhalinsk, 693020

Tel: +7 (4242) 42-42-20

WhatsApp: +7 914 755 92 95

Send email

Rubin Ltd. Official web site.

TravelLine: Аналитика



Developed by ADES

Местная информация

Время
Температура
05:19
+17°

Сахалин - остров сокровищ

Сахалинская область уникальна, поскольку является единственным регионом в России, расположенным на 59 островах. В его состав входят остров Сахалин с прилегающими небольшими островами Монерон и Тюленей, а также Курильский архипелаг в составе Большой и Малой Курильской гряды. Область омывается водами Охотского и Японского морей, а также Тихого океана. Граничит по морю с Камчатским краем, Хабаровским Краем и Японией.

Рекреационные ресурсы, чистота, наличие дикой нетронутой природы, богатый и уникальный животный и подводный мир делают острова одним из наиболее интересных мест для туристов.

  • Территория: 87,1 тысяч км2
  • Население: 510,8 тысяч человек
  • Столица: г. Южно-Сахалинск
  • Население: 188,907 тысяч человек.

История Сахалина

Остров получил свое название от маньчжурского названия реки Амур — «Сахалян-улла», что в переводе означает «Чёрная река» — название это, напечатанное на карте, было ошибочно отнесено к Сахалину, и в дальнейших изданиях карт печаталось уже как название острова.

В 1805 году российское судно под командованием И. Ф. Крузенштерна исследовало большую часть побережья Сахалина и сделала вывод, что Сахалин — полуостров. В 1808 году японские экспедиции, которые возглавляли Мацуда Дензюро и Мамия Риндзо, доказали, что Сахалин является островом. Большинство европейских картографов скептически отнеслось к японским данным. Долгое время на разных картах Сахалин обозначали либо островом, либо полуостровом. Только в 1849 г. Адмирал Геннадий Невельской сумел пройти между островом и материком, отыскав судоходный пролив, который в последствии был назван в его честь. Вскоре Сахалин был присоединен к России и на нем стали возникать русские военные посты и селения.

С 1858 года по указу царского правительства остров Сахалин стал местом ссылки на каторжные работы и использовался как место ссылки до 1906 года, до отмены системы ссыльно-каторжного труда.

В 1905 году, в результате поражения в Русско-японской войне, южная часть Сахалина была отторгнута Японии и находилась под ее управлением до конца Второй мировой войны.

В современных границах Сахалинская область была образована 2 января 1947 года после воссоединения с Россией.

Красоты островов

Сахалин и Курильские острова предоставляют неисчерпаемые возможности окунуться в мир заповедных и уникальных мест, именно поэтому они всегда были привлекательны для туристов в любое время года. Выбор маршрутов невероятно широк: этнографические, экологические, научные, горнолыжные, охотничьи и рыболовные, экстремальные туры, дайфинг, рыбалка, охота и т.д.

Сахалинская область - идеальное место для любителей рыбалки. Помимо морских вод, на наших островах бесчисленное множество красивейших озер, ручьев и рек. Густота речной сети здесь больше, чем в среднем по России. Рыбалка на самые разные породы рыб доступна круглогодично.

Поклонники спелеологии ждут пещеры горы Вайда – крупнейшего на Сахалине древнего рифового образования.

Горячие источники ждут туристов не только на Курилах, но и на Севере Сахалина в Ноглинском районе. А в Александровск-Сахалинском районе можно соприкоснуться с историей освоения Сахалина русскими людьми и пребывания великого писателя Антона Павловича Чехова на острове, историей российской каторги на Сахалине, не миновала которую легендарная «Сонька-Золотая Ручка».

А вот скала «Лягушка» поразительно напоминает одноименное животное. Это уникальное энергетическое место, потому что если сосредоточиться, то можно ощутить покалывание в пальцах. В двух километрах от скалы расположен прекрасный 8-метровый водопад. Дорога к водопаду проходит по удивительным местам: сначала по крутому, обрывистому берегу, потом через сахалинские «джунгли» и девственный лес, не тронутый ни топором лесоруба, ни лесными пожарами. А в самом водопаде можно даже искупаться. Обратный путь пролегает по крутому склону, по которому лет 800 назад землетрясением раскидало огромные валуны. Несколько лет назад этот склон навестил «космический» гость – метеорит, который оставил после себя широкий огненный след. После путешествия остается ощущение, будто побывал в «тридевятом царстве».

На западном побережье Сахалина гостей острова встречают вечные стражи Татарского пролива – скалы Три брата.

Путешествуя по Курильским островам, можно побывать в огромном ботаническом саду, получить заряд бодрости в термальном источнике, увидеть самый высокий в России водопад Илья Муромец (141 м), полюбоваться вулканами, которых на острове 150 ( 39 из них действующие). Остров Монерон по красоте своей ничуть не уступает по красоте своей семи чудесам света. Прозрачная вода в закрытых от волн лагунах создает прекрасные возможности для дайвинга. На прибрежных рифах острова расположены лежбища морских млекопитающих – сивучей, ларги, а также места гнездования морских птиц.

Воспользуйтесь случаем, посетите уникальные места нашего области и Вы получите самые яркие и незабываемые впечатления о далеком и загадочном острове, напоминающем гигантскую рыбу с высоты птичьего полета и первым встречающим рассвет.

Дополнительную информацию по турам можно посмотреть на сайте www.ostrovtk.ru

Достопримечательности Южно-Сахалинска.

Различными достопримечательностями и загадками поражает столица островного края г. Южно-Сахалинск. Мы приведем примеры только некоторых из них.

  • Не выезжая за пределы города можно попасть на спортивно-туристический комплекс «Горный воздух», известный прекрасными трассами и современной гондольно-кресельной канатной дорогой. Идеальное место для любителей лыж и сноуборда.
  • С одной из городских площадей начинается восхождение на пик Чехова, с которого открывается невероятной красоты вид на город и горные вершины.
  • Красивейший архитектурный памятник города – Областной Краеведческий Музей, выполненный в традиционном японском архитектурном стиле «императорской короны». Коллекции музея охватывают период с древнейшей истории до наших дней: археологические, этнографические, исторические, палеонтологические, геологические, ботанические, зоологические и другие.
  • Сахалинский областной художественный музей расположен в здании бывшего японского банка «Хоккайдо Такусёку», которое было построено в начале 1930-х годовБольшой зал первого этажа предназначен для выставочной работы, залы второго этажа заняты постоянными экспозициями: « Древнерусское искусство», «Искусство Японии», «Искусство Кореи».

Интерактивный план номеров гостиницы Рубин в Южно-Сахалинске
Местонахождение гостиницы Рубин на карте Южно-Сахалинска
Интересная информация о городе Южно-Сахалинске и Сахалинской области